Информация о мире и значимые исторические факты

Мир, в котором разворачиваются события игры, является некоторой копией реального. По крайней мере, с географической точки зрения. В этом мире всегда существовали различные расы, которые в ходе своего развития адаптировали территории под себя. Например, некоторые леса в Англии сейчас словно ожившие картины из разных фильмов и видеоигр, в которых встречаются дома лесных эльфов и т.д.

В связи с этим история мира несколько отличается от нашей. Далее будут перечислены самые известные и значимые факты:

1225-1455 гг. - серия конфликтов по всему миру. Все на почве расовой неприязни между разными народами. Спустя год после начала эти конфликты переросли в настоящую войну на территории Империи Ворхан (Америка), Королевств Милариф (Япония) и Регулус (Италия и Франция). Позже война в Регулусе между разными племенами эльфов и джинов переросла в полномасштабную войну, захватившую почти все страны "Европы". В стороне остались только королевства Ка'элса (южная часть Германии) и Иквары (северная часть Германии). Ближе к середине войны королевство Иквары распалось и на его месте образовалась государство Каморра. Единая церковь, изначально основанная в Ка'элсе, поддержала Каморру в обмен на поддержку их организации. Вокруг Каморры был создан барьер, отрезавший эти территории от военных конфликтов в соседних странах. Вскоре, ища убежища, поток беженцев захлестнул город. Тот стал разрастаться. Иквара и Ка'элса были почти уничтожены силами объединенного фронта Регулуса, однако те столкнулись с силами Альянса Тридора (Россия, Словакия, Венгрия и Польша) и Транады (Нидерланды). В конце концов Альянс добился капитуляции Регулуса и способствовал расселению враждующих народов. В это же время власти Каморры расширили систему магических барьеров церкви, захватив большую часть Иквары. Таким образом был сформирован целый округ на месте городов Нордена и Ауриха.

1781 г. - объединение Ка'элса и Иквары в единое государство - королевство Авритра. Прежде всего новое королевство признало независимость Каморры, были установлены новые торговые отношения между двумя странами.

1961 г. - первый полет в Лунный Cад / Moon Garden. В отличие от нашего мира, Луна этого мира является обитаемой планетой и известна во всем мире, как Лунный Сад, так как представляет собой бесконечные серебристые джунгли. Ни одна из рас не может долго находиться на этой планете, так как токсины, вырабатываемые растительностью, опасны даже для драконов, демонов и древних существ. Лунный Сад выполняет все те же функции, что и обычная Луна, однако только на этой планете можно вести добычу особой руды. Её называют "Лунлим" и этот металл обладает необычными алхимическими и магическими свойствами. Основное назначение металла - впитывать и хранить магическую энергию из окружающей среды, отчего Лунлим используется в сфере энергетики, таким образом ядерные технологии ныне не используются.

1987 г. - Каморра открывает свой Лунлимский реактор, отныне избавляясь от энергетической зависимости от королевства Авритры. За счет нового источника энергии начинается полномасштабное терраформирование территории для удобства застройки.

2010 г. - Каморра вновь расширяется, магией создавая искусственные острова между условным Норденом и островами Йюст и Нордернай. Барьер расширяется и также захватывает новые территории, что позволяет магам церкви изменить на них климат на субтропический. При этом климат остальной территории Каморры не изменяется.

"Местные" названия стран

"Местное" название

Территория

Империи Ворхан

Америка

Королевство Милариф

Япония

Королевство Регулус

Италия и Франция

Ка'элс и Иквара (Королевство Авритра)

Южная и Северная Германия

Альянс Тридора

Россия, Словакия, Венгрия и Польша

Транада

Нидерланды

Каморра

Часть Германии (Район Аурих) + острова.